За первые 100 дней работы Терминал 5 аэропорта «Хитроу» обслужил почти 5 млн. пассажиров ©

Лондонский Терминал 5 аэропорта «Хитроу» сейчас готовится к летнему сезону и отмечает 100 дней с момента открытия. За эти 100 дней British Airways обслужила почти 5 млн. пассажиров, путешествующих через Терминал 5, и 38 тыс. рейсов. Об этом 7 июля 2008 г. сообщила пресс-служба British Airways.

Около 24 тыс. пассажиров сообщения Киев-Лондон посетили Т5 со времени его открытия в марте 2008 г. Новый Терминал в аэропорту Хитроу, сооружение которого стоило более $8 млрд., ныне играет ключевую роль для улучшения работы авиакомпании, в частности в обслуживании багажа и обеспечении пунктуальности рейсов. Время на стояние в очередях было уменьшено на 79%. Стояние в очереди пассажиров British Airways при обслуживании в Терминале 5 занимает менее 5 минут, что намного меньше, чем в прошлом году, когда лишь 56% пассажиров тратили так мало времени на обслуживание.

Открытие Терминала 5 позволило British Airways кардинальным образом переделать залы ожидания авиакомпании, и инвестирование в этот ремонт дали положительный результат - около 80% пассажиров British Airways отмечают то, что они очень довольны новыми залами ожидания (так называемыми Галереями) в Терминале 5. Вскоре British Airways создаст специальную площадку для регистрации пассажиров бизнес-класса и откроет для них дополнительный зал ожидания в корпусе В Терминала 5.

Напомним, Терминал 5 был открыт 27 марта 2008 г. Начало екго работы сопровождали многочисленные проблемы. Из-за сбоев в работе терминала были отменены десятки рейсов, а также потеряно около 15-20 тыс. чемоданов и сумок. Трудности с багажом были вызваны беспрецедентными сбоями в работе служб обработки грузов.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua