За январь-ноябрь продажи автомобилей Hyundai в Украине возросли на 105,96%

Компания «Хюндай Моторс Украина» в ноябре текущего года реализовала 3906 ед., что на 29% больше, по сравнению с ноябрем 2007 года (3028 ед.). Итоговая реализация авто в сети «Хюндай Моторс Украина» за 11 месяцев 2008г. составила - 41 206 ед.: это на 105,96% больше, чем в ноябре 2007г. (20 007 ед.).

На фоне развития финансово-экономического кризиса произошло значительное падение рынка легковых авто. «Тенденции на рынке не могли обойти стороной и «Хюндай Моторс». Наши продажи в ноябре по сравнению с октябрем сократились на 24,62%», - отметил Геннадий Четверухин, коммерческий директор «Хюндай Моторс Украина». При этом он сообщил, что сокращение продаж ХМУ по сравнению с падением других операторов авторынка не так значительно.

При этом Четверухин подчеркнул, что цены, «несовместимые с рентабельностью бизнеса», существовать на рынке долго не будут. «Компания «Хюндай Моторс Украина» пересмотрит прайс уже до конца этого месяца из-за разницы курса доллара», - отметил он. И добавил, что подобные действия произведут и другие автомобильные компании после распродажи склада.

«Значительное повышение коснется практически всего модельного ряда», - констатировал Геннадий Четверухин. «Исключение, пожалуй, составят авто, произведенные в Украине: курсовая разница на них влияет в меньшей степени».

Лидерами продаж за 11 месяцев стали модели Accent (13805 ед.), Tucson (10553 ед.), Getz (4146 ед.. По сравнению с 11-ю месяцами 2007 г. продажи по моделям выросли на: Accent - 331,54% (3199 ед.), Tucson - 53,01% (6897 ед.).

Источник: «Хюдай Моторс Украина»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua