За два месяца 2017 г. контакт-центр ПАО «Укрзализныця» ответил более чем 4,3 тыс. обращений граждан ©

За 2 месяца 2017 г. работники горячих линий ПАО «Укрзализныця» «Стоп коррупция» и «Качество и сервис» предоставили ответы на 4337 обращений граждан. Учитывая количество перевезенных ПАО «Укрзализныця» пассажиров, с вопросом, предложением или претензией обращаются только 0,0004% граждан. Эти обращения очень важны: они помогают устранять недостатки в работе железнодорожного транспорта. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Больше всего обращений касалось обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах: корреспонденты обращались с предложениями и жалобами относительно режима работы, исполнения служебных обязанностей работниками поездных бригад. Также часто граждане звонят, чтобы поблагодарить проводников или сотрудников вокзалов.

В работе контакт-центра задействованы не только операторы, но и администраторы, которые распределяют вопросы по департаментам ПАО «Укрзализныця» и следят за соблюдением сроков рассмотрения обращений. Большинство жалоб, кроме тех, которые требуют служебного расследования, прорабатывается в течение двух суток. По обращениям граждан железнодорожники принимают меры по устранению недостатков в работе железнодорожного транспорта, улучшают качество обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах.

Всего в период с 1 сентября 2015 г., когда начал работать контакт-центр ПАО «Укрзализныця», на горячую линию поступило около 30 тыс. обращений.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua