За 9 мес. объем продажи автомобилей General Motors сократился на 5,8%

Объем продаж крупнейшего в США производителя автомобилей General Motors Corp. за 9 месяцев 2008 г. снизился в годовом исчислении на 5,8% - до 6,7 млн. автомобилей. Об этом говорится в опубликованном заявлении компании.

Согласно сообщению, основной причиной снижения объема продаж за минувшие 9 месяцев стала нестабильная экономическая ситуация в США и Западной Европе. При этом в III квартале 2008 г. объем продаж снизился на 11,4% по сравнению с III кварталом 2007 г. - до 2,1 млн. автомобилей. Снижение объема продаж в Северной Америке составило 18,9%, а в европейских странах - 12,3%. Всего за пределами США было продано 1,29 млн. автомобилей (около 61% от общего объема квартальных продаж).

Напомним, чистые убытки General Motors Corp. по итогам первого полугодия 2008 г. составили $18,7 млрд., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере $953 млн. Выручка компании за полугодие 2008 г. снизилась на 10% и составила 80,6 млрд долл. против $89,9 млрд. годом ранее.

Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua