Высший хозсуд рассмотрит 27 июля кассацию ФГИУ на решение о возврате $58 млн. «Брянскому машзаводу» при приватизации 76% «Лугансктепловоза» в 2007 г.

Высший хозяйственный суд 27 июля рассмотрит кассационную жалобу Фонда государственного имущества на решение Хозяйственного суда Киева от 1 апреля, который обязал фонд возвратить $58 млн., заплаченные управляющей компанией «Брянский машиностроительный завод» (РФ) при приватизации 76% холдинговой компании «Лугансктепловоз» в 2007.

Об этом в ходе заседания специальной контрольной комиссии Верховной Рады по приватизации сообщил председатель ФГИУ Александр Рябченко. «24 июня Высший хозяйственный суд принял нашу кассационную жалобу и назначил слушание на 27 июля», - сказал он.

Рябченко напомнил, что «Брянский машзавод» должен до 28 июля уплатить 50% ,т.е. 205 млн. грн., от суммы, за которую был приобретен «Лугансктепловоз» на повторном конкурсе в июне 2010, а в течение еще 30 дней - остальные 50%.

В то же время, по словам главы фонда, «Брянский машзавод» не спешит переводить средства на счета фонда, опасаясь, что они не будут возвращены в случае если июньский конкурс будет признан недействительным. «Сейчас проходят очень сложные переговоры в «Лугансктепловозом», они очень волнуются по этому поводу», - отметил Рябченко.

В то же время заместитель главы комиссии Рады по приватизации Александр Бондарь отметил в ходе заседания, что в случае если средства не будут уплачены в срок, то ФГИ имеет право отменить результаты конкурса.

Как сообщалось, компания Mаntara Holding (Кипр, близка к группе Приватбанка) считает недействительными результаты конкурса по продаже 76% холдинговой компании «Лугансктепловоз» управляющей компании «Брянский машиностроительный завод» (Россия, принадлежит российскому «Трансмашхолдингу»). 15 июня ФГИУ признал победителем конкурса по продаже 76% «Лугансктепловоза» управляющую компанию «Брянский машиностроительный завод», которая предложила за данный актив 410 млн. грн. при стартовой цене 400 млн. грн. ФГИУ мотивировал недопуск Mantara Holding к торгам тем, что компания не предоставила комиссии информацию об источниках финансирования покупки госимущества, а также тем, что ее финансовую отчетность не заверил украинский аудитор. «Лугансктепловоз» производит магистральные тепловозы, дизель-поезда, электропоезда постоянного и переменного тока, транспортеры, вагоны и оборудование для поездов пригородного сообщения и трамваев, а также горно-шахтное оборудования.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua