Выручка на российском авторынке в 2009 г. составила $30 млрд.

Выручка на российском авторынке по итогам 2009 г. составила $30 млрд. Вместе с тем, падение объемов - 57% по сравнению с итогами 2008 г.

Лидером по объему выручки стал российский бренд Lada с показателем $3,03 млрд. Второе место с небольшим отрывом ($2,85 млрд.) занимает Toyota. На третьем расположился Nissan, заработавший в 2009 г. $2,01 млрд. Ford, реализовавший автомобилей на $1,88 млрд. и Chevrolet ($1,62 млрд.) заняли четвертое и пятое места соответственно.

Если говорить о размере снижения выручки, то в «антилидеры» попадает Honda, объем выручки у которой упал на 72% по сравнению с 2008 г. Следом идет Opel (-65,4%), затем - Mitsubishi (-65,1%). Минимизировать потери выручки удалось лишь BMW (-8%).

Источник: Автостат




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua