Выходы киевского метрополитена оборудовали звуковыми ориентирами для пассажиров с проблемами зрения

В киевском метрополитене состоянию на ноябрь 2010 г. все 69 входов на станции метро оборудованы звуковыми ориентирами для пассажиров с проблемами зрения, 119 лестничных маршей оборудованы колясочными съездами, а на 25 лестничных маршах обустроены съезды на уровне кассового зала станций. Об этом сообщает пресс-служба КП «Киевский метрополитен».

Также выполнена замена 3-х существующих металлических колясочных съездов на гранитные на станциях «Нивки» и «Святошин», установлено 8 дополнительных металлических перил на лестничных маршах станций «Житомирская», «Левобережная» и «Лесная». На платформах 5-ти станций для лиц с недостатками зрения нанесено 10 рельефных полос из полимерных материалов, 28 рельефных полос нанесен на первой и последней ступеньке пересадочных узлов между линиями подземки и 227 рельефных полос нанесены на лестничных маршах станций и в подземных переходах, которые находятся на балансе метрополитена.

За средства государственного и городского бюджета приобретено 8 единиц современных отечественных головных вагонов метрополитена, приспособленных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. Новые вагоны курсируют на Сырецко-Печерской линии метро. Кроме того, объекты нового строительства оборудованы: 15 лифтами, 8 пандусами, 6 рельефными полосами, 8 специальными подъемниками.

За средства инвесторов оборудованы видеомониторами 622 вагона метрополитена для предоставления пассажирам социальной информации и сообщения о станции следования поезда, что очень важно для лиц с недостатками слуха.

В ближайшее время в подземке планируют установить 11 дополнительных металлических поручней рядом с колясочными съездами; завершить нанесения 48 предупредительных рельефных полос на первой и последней ступеньках подземных переходов; завершить нанесение 303 предупредительных рельефных полос на ступеньках станций и пересадочных узлов между линиями метро. Запланировано приобретение 4 единиц современного подвижного состава - вагонов метрополитена, которые будут приспособлены для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua