VW Scirocco получил 265-сильную «заряженную» версию [фото]

20 мая компания Volkswagen распространила официальную информацию и фотографии самой мощной модификации хэтчбека Scirocco, получившей в названии дополнительный индекс R. От базового автомобиля «заряженную» машину можно отличить по агрессивному оформлению передней части кузова с новой решеткой радиатора, большими воздухозаборниками, другим «юбкам», спойлеру на кромке задней двери, «тонированным» задним фонарям, новому заднему бамперу и 18-дюймовым пятиспицевым колесным дискам.

фо1.jpg

фо2.jpg

Переднеприводный Volkswagen Scirocco R оснащен двухлитровым турбированным двигателем от «пятого» Golf GTI, мощность которого за счет ряда усовершенствований, включая увеличение давления наддува и установку нового интеркулера, возросла с 200 до 265 лошадиных сил (350 Нм). Мотор будет агрегироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с преселективной КПП с двумя сцеплениями (DSG). По данным автопроизводителя, с нуля до ста километров в час «заряженный» Scirocco сможет разогнаться за 6,5 секунды (с DSG на одну десятую секунды быстрее) и достичь максимальной скорости 250 километров в час, которая на этой отметке ограничена электроникой. Для сравнения, у 210-сильного хэтчбека VW Golf GTI нового поколения ускорение до «сотни» занимает 6,9 секунды.

фо3.jpg

фо4.jpg

Стоит отметить, что стандартные версии Scirocco также предлагаются с двухлитровым турбомотором, однако он развивает 200 лошадиных сил и построен на основе нового блока цилиндров (внутризаводское обозначение ЕA888), а также оснащен другим турбонагнетателем и более производительной топливной аппаратурой. Такой же агрегат, на 10 лошадиных сил мощнее, устанавливает и на Golf GTI VI. По данным сайта Carscoop, в «заряженном» Scirocco R используется «старый» двигатель с внутризаводским обозначением ЕA113.

фо5.jpg

Хэтчбек Scirocco R также получил активную заниженную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS и более мощные тормозные механизмы с 345-миллиметровыми дисками на передней оси и 310-миллиметровыми на задней.

фо6.jpg

В салонах европейских дилеров новинка появится осенью текущего года.

Источник: Auto.Lenta.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua