Вводится новый стандарт ISO для бункеровки СПГ-судов

В связи с увеличением спроса на суда, работающие на сжиженном природном газе (СПГ) и спроса на практическую, рентабельную и эффективную бункеровку СПГ, назрела необходимость стандартизировать эти операции на международном уровне, пишет worldmaritimenews.com.

Некоторые суда в Северной Европе использовали СПГ в качестве источника топлива более десяти лет с очень хорошими показателями безопасности. Однако поскольку использование таких судов распространяется и на другие части мира, Международная организация по стандартизации (ISO) сообщила о том, что введение нового стандарта ISO обеспечит СПГ-суда возможностью бункероваться на безопасной и устойчивой основе.

Новый стандарт ISO 20519, Суда и морские технологии - Спецификация для бункеровки судов на сжиженном природном газе «поможет операторам выбирать поставщиков судового топлива, которое отвечает установленным стандартам безопасности и качества топлива», - сказал представитель ISO.

ISO 20519 содержит требования, которые не попадают под действие Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Кодекс IGC), преобладающего международного кодекса для безопасной перевозки морем СПГ наливом.

В последние годы суда, работающие на СПГ стали больше, транзитные расстояния увеличились, и теперь корабли могут бункероваться в большем количестве портов в разных странах. В результате, количество сторон, участвующих в бункеровке СПГ стремительно растет.

«Стандартизация практики безопасности стала необходимой, чтобы независимо от того, где происходит бункеровка, был обеспечен общий набор требований, который одинаково понимался бы как поставщиком СПГ, так и командой плавсредства», - прокомментировали нововведение в ISO.

Источник: Mortrans.info




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua