Volvo Truck прогнозирует 10%-ый рост рынка грузовиков в Евросоюзе

Volvo, второй по величине в мире производитель грузовых автомобилей, в мае 2010 г. увеличил поставки на 44% на фоне преодоления экономической рецессии.

В Европе поставки грузовиков Volvo, выпускающей машины не только с собственным брендом, но и под марками Renault, Mack, UD Trucks и Eicher, выросли на 25% по сравнению с прошлым годом. В Северной Америке рост поставок составил 35%, сообщает агентство Reuters. Однако самих значительных результатов Volvo удалось достигнуть в Азии и Южной Америке, где благодаря эффекту «низкой базы» поставки шведских грузовиков выросли на 90% и 71% соответственно.

По прогнозам Volvo, в нынешнем году европейский рынок грузовиков вырастет на 10%. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (АСЕА), в 2009 продажи тяжелых грузовых автомобилей (грузоподъемностью от 16 т) составили 164645 машин - на 47,9% меньше, чем годом ранее. В Северной Америке Volvo ожидает рост на уровне 20-30%.

Такие оптимистические данные свидетельствуют об окончании кризиса для производителей грузовых автомобилей. В то же время, в Украине пока нет радостных перспектив. По данным AUTO-Consulting рынок грузовиков за 5 месяцев 2010 сократился на 40%. Трейдеры ожидают восстановления, но из последних месяцев только апрель был обнадеживающим.

Источник: AUTOconsulting




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua