Volvo снизила поставки грузовиков клиентам в июле 2009 г. на 54%

Второй по величине производитель грузовиков в мире шведская Volvo AB снизила в июле 2009 поставки грузовиков клиентам на 54% в годовом исчислении на фоне сокращения спроса.

Рецессия в мировой экономике резко снизила заказы компаний на коммерческую технику.

Поставки компании снизились на 66% в Европе, основном рынке компании, на 46% в Северной Америке и на 42% в Азии.

Volvo отмечает, что темпы падения в июле не выросли, оставшись на уровне среднего за семь месяцев 2009 г.

Volvo продает грузовики под собственным брендом, а также под марками Renault, Nissan, Diesel и Mack.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua