Volvo прогнозирует снижение продаж машин в РФ в 2009 г.

Компания Volvo Car Russia в связи с мировым финансовым кризисом прогнозирует снижение продаж легковых автомобилей в 2009 г. в РФ на 25% до 16 тысяч единиц. Об этом сообщил президент компании Volvo Car Russia Дэвид Томас (David Tomas).

В 2008 в РФ было продано 21,041 тысяч автомобилей марки Volvo, всего было продано 2,93 млн. новых автомобилей российской и зарубежной сборки, включая легкие коммерческие. В январе 2009 - 116,5 тысяч; что на 33% меньше по сравнению с январем 2008 г. и минус 44,5% к декабрю 2008. В феврале 2009 было продано 134 тысяч 912 автомобилей; что на 38% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. «2 млн. автомобилей - это максимум, который можно будет продать в РФ в 2009 г., а это минус 32% от показателей 2008 г.», - отметил Томас.

Как сообщалось, Volvo получил по итогам IV квартала 2008 г. чистый убыток в размере 1,438 млрд. шведских крон ($173,7 млн.) по сравнению с чистой прибылью в размере 4,094 млрд. крон ($494,6 млн.), полученной за тот же период 2007 г.

Источник: BFM.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua