Volvo намерена привлечь китайских специалистов для работы над дизайном новой модели

Компания Volvo планирует привлечь китайских специалистов для работы над дизайном новой модели, премьера которой состоится в 2012. Это позволит компании учесть предпочтения китайских клиентов, заявил главный дизайнер Volvo Петер Хорбери.

Речь идет об автомобиле, который, по задумке шведской компании, должен составить конкуренцию модели BMW 1-Series. Как сообщалось, машина по своим габаритам будет меньше, чем Volvo S40, и после своего появления сменит эту модель на конвейере.

Разработка дизайна нового автомобиля началась еще предшественником Хорнбери - Стефаном Маттином. Теперь компания Volvo решила, что нуждается в иностранных специалистах: в ближайшее время работой над внешностью автомобиля займется дизайнерский центр в Шанхае. "Если китайцы хотят больше хрома на решетке радиатора, почему мы должны противиться этому только потому, что у нас в Швеции так не принято?" - заявил Хорнбери.

Между тем, за счет китайского рынка компания намерена увеличить мировые продажи автомобилей до 800 тысяч штук в год. В 2010 Volvo планирует реализовать по всему миру 380 тысяч машин.

Источник: Auto.Lenta.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua