Volkswagen, BMW и Porsche в сентябре 2009 г. увеличили продажи автомобилей в США

Volkswagen AG, Bayerische Motoren Werke AG и Porsche SE увеличили продажи автомобилей на американском рынке в сентябре благодаря государственной программе обмена старых автомобилей на новые «cash-for-clunkers» («наличные за автохлам»).

Volkswagen сообщил, что в сентябре ему удалось продать 17 тыс. 358 автомобилей, что на 1,5% больше показателя сентября 2008 г.

BMW, крупнейший мировой производитель автомобилей класса «люкс», продал 19 тыс. 175 автомобилей - рост на 3,6% по сравнению с сентябрем 2008 г.

«Пока мы довольствуемся и этими хорошими, но скромными новостями, однако кризис для премиум-класса все еще не закончился», - заявил президент североамериканского подразделения BMW Джим О'Доннэлл.

Porsche в сентябре реализовал 1581 автомобиль, что на 8,4% больше чем годом ранее.

Единственным германским автопроизводителем, ухудшившим показатели, оказался Daimler. Его бренды Mercedes-Benz и Smart продавались хуже, чем в прошлом году. Продажи миникаров Smart рухнули на 54,2%. Всего Daimler продал 17 тыс. 799 автомобилей, или на 13,4% меньше, чем в сентябре прошлого года.

Ранее сообщалось, что продажи автомобилей в США упали в сентябре на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в результате окончания действия правительственной программы «cash-for-clunkers»; особенно сильно пострадали GM и Chrysler.

Источник: Интерфакс




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua