Внешняя реклама возле автодорог отвлекает внимание водителей - ГАИ

Внешняя реклама в непосредственной близости от автомобильных дорог отвлекает внимание водителей. Об этом заявил 17 октября 2008 г. начальник отдела организации дорожного движения Департамента ГАИ МВД Евгений Кравченко.

По его словам, Украине необходимо перенять опыт европейских стран, где более жесткое законодательство относительно установления внешних рекламных носителей возле дорог, в частности в Европе на автодорогах за пределами города позволяется установка больших рекламных носителей не менее, чем за 200 м от проезжей части.

Е.Кравченко отметил, что в больших городах значительное количество носителей внешней рекламы часто не позволяет водителям разглядеть дорожные знаки. Кроме того, он констатировал, что в Украине часто не придерживаются нормы действующего законодательства, и рекламные носители устанавливаются ближе 5 м от края проезжей части. Вместе с тем, Е.Кравченко говорит о том, что не существует статистики ДТП, причинами которых стало размещение рекламных носителей возле проезжей части.

В то же время председатель координационного совета Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко не соглашается с аргументами ГАИ, заявляя о том, что внешняя реклама на автодорогах как отвлекающий фактор занимает лишь 17 место. Также он прибавил, что это данные исследований в РФ, в то время как в Украине нет аналогичных исследований. Также он прибавил, что часто органы ГАИ сами дают разрешение на установку внешней рекламы на дорогах вопреки законодательству.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua