Ведущие мировые трейдеры призвали сократить выбросы от морских перевозок

Некоторые из крупнейших мировых игроков в сфере сырьевых товаров и энергетики выступили с инициативой по отслеживанию и сокращению выбросов с судов, которые фрахтуются для нужд отрасли. Об этом передает Investing.com.

Около 90% мировой торговли осуществляется по морю, поэтому морское агентство ООН — Международная морская организация (IMO) - стремится к 2050 г. сократить общие выбросы парниковых газов на 50% по сравнению с уровнями 2008 г.

Согласно последнему исследованию, проведенному по заказу IMO, выбросы углерода от судоходства выросли за шестилетний период до 2018 г. и составили 2,89% мировых выбросов CO2. Это усиливает давление на отрасль с целью их снижения.

В соответствии с «Хартией морских грузовых перевозок» 17 компаний, в т.ч. такие крупные нефтяные компании как Royal Dutch Shell и Total, будут ежегодно публично раскрывать информацию о том, насколько их деятельность по фрахтованию судов соответствует целям IMO 2050.

«Подобное сотрудничество в рамках всего сектора имеет важное значение для увеличения потребительского спроса на перевозки с низким или нулевым уровнем выбросов», - сказал Грэхем Хендерсон, глава Shell Shipping&Maritime.

Эта инициатива является продолжением параллельного проекта, известного как «Принципы Посейдона», запущенного в 2019 г., когда 18 крупнейших кредиторов отрасли согласились увязать предоставление финансирования судоходства с сокращением выбросов CO2.

Инициативу также поддержали такие энергетические и транспортные компании, как Equinor, Gunvor Group, Klaveness Combination Carriers, Norden, Occidental, Torvald Klaveness, Trafigura и Ørsted.

Как сообщал enkorr, правила IMO, предусматривавшие переход с высокосернистого судового топлива на низкосернистое, большую часть 2019 г. были предметом озабоченности и мрачных прогнозов. Однако тщательное планирование перехода на более строгие нормативы и разнообразие вариантов снижения вредных выбросов позволили судоходной отрасли перейти на IMO 2020 практически без сбоев.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua