ВААП требует уволить Л.Сергиенко и И.Винского ©

Забастовочный комитет Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков заявляет, что Госадминистрация автотранспорта Минтранссвязи допускает грубые нарушения требований в организации перевозок пассажирским автотранспортом.

В заявлении за подписью главы забастовочного комитета ВААП С.Пачесюка сказано, что на протяжении 3-х лет Минтранссвязи из более чем 40 нормативно-правовых актов в отрасли автотранспорта, которые министерство в трехмесячный срок должно было разработать и внести на рассмотрение и утверждение Кабмина, были приняты лишь три. Два из них приняты под давлением забастовочного комитета. Кроме того, по мнению Комитета, внесение предложенных изменений в Закон «Об автотранспорте» неизбежно приведет к дестабилизации обстановки в автотранспортной области и ее упадка в целом.

В заявлении утверждается, что из 12 требований стачкома ВААП к правительству выполнено лишь 3, рабочий орган по проведению конкурсов на перевозку пассажиров сформирован вопреки требованиям постановления КМУ, а представители профессиональных общественных организаций ВААП и ФРТУ не были включены в состав комитета Госавтотрансадминистрации.

Учитывая вышеизложенное, забастовочный комитет ВААП принял решение провести сегодня, 28 января, заседание круглого стола на тему: «Отсутствие стратегии развития пассажирских перевозок в Украине и ненадлежащее выполнение работниками Минтранссвязи Украины функциональных обязанностей и процветание коррупции в области» с широким освещением его в СМИ.

Кроме этого, 4 февраля 2009 г. возле здания министерства будет проведена протестная акция автомобилистов с требованием к правительству отстранить от занимаемой должности замминистра - главу Госадминистрации автотранспорта Леонида Сергиенко как человека, который не имеет специального образования и необходимых знаний и опыта управления отраслью, не способен сформировать и обеспечить роботу ГААТ, в результате чего созданы условия для разгула коррупции как на местах, так и в центральном аппарате Министерства, а также министра Иосифа Винского.

Также в заявлении сообщается, что забастовочным комитетом выдвинуты следующие дополнительные требования:

- Минтранссвязи обеспечить безусловное выполнение норм транспортного законодательства в части работы перевозчиков пассажиров только через автостанции с соблюдением графиков движения, скоростных режимов, разработки паспортов на регулярные специальные маршруты, экономического обоснования интервалов между отправлением автобусов в одном направлении для чего подготовить необходимые приказы. Открытие новых маршрутов проводить только на основании ходатайства и обоснования руководящих органов местного самоуправления.

- Глававтотрансинспекции отстранить от автобусных маршрутов, на которых выполняются регулярные перевозки пассажиров автотранспортом общего пользования, всех других перевозчиков, которые не выполняют регулярные перевозки пассажиров через автостанции (нелегальных перевозчиков).

- Госавтотрансадминистрации: срочно разработать долгосрочную комплексную программу развития пассажирского автотранспорта в Украине, в т.ч. и для сельской местности; пересмотреть состав конкурсного комитета Госавтотрансадминистраци в связи с его непрофессиональностью и ввести в его состав представителей Госкомпредпринимательства, Комитета по защите прав потребителей, ВААП, ФРТУ и ГосавтотрансНИИпроекта. Кроме этого, на протяжении І кв. 2009 г. провести анализ работы региональных конкурсных комитетов согласно постановлению Кабмина от 3 декабря 2008 г. №1081 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по перевозке пассажиров на автобусном маршруте общего пользования» и предоставить свои предложения по внесению изменений в это постановление, в частности, по составу комитетов.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua