В Запорожье с 23 ноября начнется восстановление проезжей части плотины ДнепроГЭС: движение транспорта будет ограничено

В Запорожье с 23 ноября начнутся ремонтные работы по восстановлению проезжей части плотины ДнепроГЭС, движение транспорта будет ограничено. Как сообщила пресс-служба мэрии со ссылкой на директора ООО «Запорожмост» Валерия Кравченко, ремонтные бригады будут работать круглосуточно. Реконструкцию планируют завершить 20 декабря.

На въездах в город будут размещены информационные щиты, запрещающие проезд транзитного транспорта через ДнепроГЭС, а также подробные схемы объезда плотины. На подъездах к ней будут дежурить несколько патрулей ГАИ, которые будут перенаправлять большегрузный транспорт по другим маршрутам. На самой плотине также будут работать сотрудники ДПС.

Во время ремонтных работ будет перекрыта консольная, нависающая над водой часть плотины - это две из четырех полос движения. По консольной части смогут двигаться только троллейбусы. Для легкового транспорта и маршрутных такси, которым останется всего две полосы, вводится ограничение движения до 30 км/ч.

Для оперативной ликвидации заторов и аварийных ситуаций, на плотине будут дежурить два эвакуатора. На случай неблагоприятных погодных условий в боевую готовность на время реконструкции будут приведены снегоуборочные машины.

Как сообщил начальник управления капитального строительства (УКС) Запорожского горсовета Иван Сухомлин, которой цитирует пресс-служба мэрии, выделенные на ремонтные работы 7,7 млн. грн., были получены с большим опозданием. «Из-за задержки финансирования, город потерял два месяца, теперь придется работать в условиях «военного времени», - цитируется в сообщении городской голова Запорожья Евгений Карташов.

Чтобы получить деньги, УКСу пришлось подавать в суд на казначейство, задержавшее перечисление всей суммы в установленные сроки. Тем не менее, все подготовительные работы по укреплению металлоконструкций консольной части плотины были завершены в срок. На выделенные средства закуплены все необходимые для реконструкции материалы и запчасти. В Украину уже поступили, заказанные за рубежом деформационные швы, все материалы соответствуют европейским стандартам качества.

Как сообщалось, две из четырех полос автодорожного проезда через плотину были признаны непригодными для эксплуатации. Специалисты установили, что процессы разрушения идут по нарастающей. Они связаны с конструкционной схемой проезжей части, а также с увеличением динамической нагрузки в связи с ростом количества автотранспорта.

Плотина ДнепроГЭС построена в 1932 г. В годы Великой Отечественной войны 14 быков ДнепроГЭС были уничтожены полностью, 18 - частично. Плотина была восстановлена в 1947 году. Общая длина автодорожного проезда на плотине составляет 1,585 км. Автодорожный проезд через плотину ДнепроГЭС был реконструирован в 1978 г. Проезжая часть была расширена, и две полосы нависают над водой.

Источник: Интерфакс-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua