В УЗ створили автономний поїзд-кухню Food Train

АТ «Укрзалізниця» за підтримки фонду Говарда Баффета створило автономний поїзд-кухню, який готовий заступити на чергування в прифронтових районах з ушкодженою інфраструктурою. Про це повідомляє прес-служба УЗ, передає «Укрінформ».

«Разом із фондом Говарда Баффета запустили ще один унікальний проєкт, який не має аналогів. Food train вже пройшов тестову перевірку, і найближчим часом спільна команда Укрзалізниці та фонду заступить на постійне чергування в найскладніших прифронтових районах України, де тепло та їжа є критично важливими для життя», - повідомив голова правління УЗ Євген Лященко.

Food Train здатен працювати повністю автономно 5-7 діб, виготовляючи понад 10 тис. порцій їжі щодня. При цьому для виготовлення такої кількості порцій треба лише 14 кухарів та 7 залізничників для підтримки операційної діяльності поїзда.

Сам поїзд складається з 6 вагонів - генераторного з потужністю до 400 кВт і власною заправною станцією, вагона-холодильника, двох вагонів з холодною та гарячою кухнею, вагона для персоналу поїзда і кухарів та багажного вагона на 27 тис. л води з фільтраційною та насосною станціями.

В «Укрзалізниці» зазначають, що всі вагони пройшли капітальний ремонт і повну модернізацію на підприємствах УЗ, а сам поїзд пройшов тестування і готовий вирушити в будь-яку точку країни, щоб гарантовано й автономно годувати українців на територіях із серйозними пошкодженнями логістичних та електромереж, газо- й водопостачання.

Джерело: «Укрінформ»

 

В УЗ создали автономный поезд-кухню Food Train

АО «Укрзализныця» при поддержке фонда Говарда Баффета создало автономный поезд-кухню, готовый заступить на дежурство в прифронтовых районах с поврежденной инфраструктурой. Об этом сообщает пресс-служба УЗ, передает «Укринформ».

«Вместе с фондом Говарда Баффета запустили еще один уникальный проект, не имеющий аналогов. Food train уже прошел тестовую проверку, и в ближайшее время совместная команда Укрзализныци и фонда заступит на постоянное дежурство в самых сложных прифронтовых районах Украины, где тепло и еда критически важны для жизни», - сообщил председатель правления УЗ Евгений Лященко.

Food Train способен работать полностью автономно 5-7 суток, производя более 10 тыс. порций еды ежедневно. При этом для изготовления такого количества порций нужно только 14 поваров и 7 железнодорожников для поддержки операционной деятельности поезда.

Сам поезд состоит из 6 вагонов - генераторного с мощностью до 400 кВт и собственной заправочной станцией, вагона-холодильника, двух вагонов с холодной и горячей кухней, вагона для персонала поезда и поваров и багажного вагона на 27 тыс. л воды с фильтрационной и насосной станциями.

В Укрзализныце отмечают, что все вагоны прошли капитальный ремонт и полную модернизацию на предприятиях УЗ, а сам поезд прошел тестирование и готов отправиться в любую точку страны, чтобы гарантированно и автономно кормить украинцев на территориях с серьезными повреждениями логистических и электросетей, газо - и водоснабжение.

Источник: «Укрінформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua