В УЗ роз’яснили, за яких умов можна перевозити зерно піввагонами

В АТ «Укрзалізниця» роз’яснили, за яких умов можна перевозити зерно піввагонами. Про це повідомив заступник директора департаменту комерційної роботи УЗ Валерій Ткачов, передає «Укрінформ».

«АТ «Укрзалізниця» дозволяє і надалі перевезення зерна у напіввагонах (відкритому рухомому складі). Будь ласка, транспортуйте зерно за умови виконання вимог розміщення та кріплення вантажу у вантажному вагоні», - зазначив В.Ткачов.

За його інформацією, заборонено розміщувати та кріпити вантаж у напіввагоні з порушенням вимог СМГС Додаток 3 «Технічні умови розміщення і кріплення вантажів», тобто з порушенням вимог прийнятих ОСЖД (міжнародне об‘єднання залізниць).

За словами В.Ткачова, відправники порушують правила перевезення наступним чином: використовують для закріплення укриття/тентів зовнішні деталі кузова напіввагону, які для цього не пристосовані; прикріплюють захисне укриття до вагону способом, що не виключає можливість його відриву та парусність на шляху прямування; використовують для кріплення укриттів/тентів ув’язки одноразового використання та ін.

«Тому, вважаю, вимоги безпеки руху на залізниці повинні безумовно виконуватися усіма учасниками перевізного процесу, вони, на жаль, писалися кров‘ю», - підкреслив представник УЗ.

Джерело: «Укрінформ»

 

В УЗ разъяснили, при каких условиях можно перевозить зерно полувагонами

В АО «Укрзализныця» разъяснили, при каких условиях можно перевозить зерно полувагонами. Об этом сообщил заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев, передает «Укринформ».

«АО «Укрзализныця» позволяет и дальше перевозку зерна в полувагонах (открытом подвижном составе). Пожалуйста, транспортируйте зерно при выполнении требований размещения и крепления груза в грузовом вагоне», - отметил В.Ткачев.

По его информации, запрещено размещать и крепить груз в полувагоне с нарушением требований СМГС Приложение 3 «Технические условия размещения и крепления грузов», то есть с нарушением требований принятых ОСЖД (международное объединение железных дорог).

По словам В.Ткачева, отправители нарушают правила перевозки следующим образом: используют для закрепления укрытия/тентов внешние детали кузова полувагона, которые для этого не приспособлены; прикрепляют защитное укрытие к вагону способом, не исключающим возможность его отрыва и парусности на пути следования; используют для крепления укрытий/тентов увязки одноразового использования и т.п.

«Поэтому, я считаю, требования безопасности движения на железной дороге должны безусловно выполняться всеми участниками перевозочного процесса, они, к сожалению, писались кровью», - подчеркнул представитель УЗ.

Источник: «Укрінформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua