В «Укравтодоре» прошло совещание по реализации плана мероприятий по строительству концессионной дороги Львов - Краковец ©

На заседании рабочей группы по имплементации плана мероприятий строительства первой концессионной дороги в Украине Львов - Краковец, которое прошло под председательством руководителя «Укравтодора» Славомира Новака, обсудили вопросы готовности проектной документации, статуса отвода земли, технических особенностей проекта, необходимость расширения КПП на украино - польской границе. Об этом сообщает пресс-служба «Укравтодора».

На заседании рабочей группы по имплементации плана мероприятий строительства первой концессионной дороги в Украине Львов - Краковец, которое прошло под председательством руководителя «Укравтодора», обсудили вопросы готовности проектной документации, статуса отвода земли, технических особенностей проекта, необходимость расширения КПП на украино - польской границе.

С.Новак заявил: «мы начинаем реализацию проекта строительства первого в Украине полноценного автобана, который свяжет Львов с Европейским Союзом.

Новое дорога соединит Украину с польским автобаном А4, который проходит через Южную Польшу до границы с Германией, а также с дорогой S19, ведущей на Варшаву, Гданьск. Новая дорога в Украине станет стимулом для экономического роста всей страны и развития ее транзитного потенциала».

Руководитель «Укравтодора» распорядился до конца августа подготовить Департамента стратегии и координации работы необходимый пакет документов с целью начала переговоров с потенциальными инвесторами.

«Успешность реализации этого проекта также зависит от качества работы КПП на украино - польской границе, - отметил С.Новак, - КПП должно увеличить пропускную способность, чтобы справляться с большим потоком автомобилей, при этом время оформления легкового транспорта не должен превышать 5 - 10 минут. «Укравтодор» инициирует переговоры с Государственной фискальной службой Украины, которая отвечает за КПП на границе, приобщиться к подготовке этого проекта».

Напомним, в феврале 2018 г. Верховная Рада приняла Закон о строительстве дорог по принципу концессии. Законом предусматривается, что на условиях концессии могут строиться и эксплуатироваться только новые дороги государственного значения.

Решение о проведении концессионного конкурса принимает Кабмин, в документе, в частности, указываются технические параметры автомобильной дороги, базовые финансовые показатели предоставления автодороги в концессию, предельный срок, на который предоставляется концессия, предельный размер компенсаций концессионеру, маршрут альтернативного бесплатного проезда. Концессионные платежи зачисляются в Государственный бюджет Украины и используются в соответствии с порядком направления средств государственного дорожного фонда.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua