В Україні відремонтували теплохід «Херсон»

Кілійський суднобудівно-судноремонтний завод, що входить до складу ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство», завершив ремонт і спустив на воду теплохід «Dmitriy Kalinin» (нова назва - «Херсон»). Наразі судно очікує документи на продовження класу Регістру, повідомив гендиректор Українського Дунайського пароплавства Дмитро Москаленко у Фейсбуці, передає «Укрінформ».

«Відновлений «Херсон» готується до рейсу!.. Відремонтовано гвинто-кермовий комплекс, проведено демонтаж валолінії, кермів та їх дефектацію і ремонт, а також підрулюючий пристрій. Виконано корпусні роботи із заміни зовнішньої обшивки, ремонту балонів пускового повітря, доннозабортної арматури, зачищення та фарбування корпусу», - зазначив Д.Москаленко.

За його словами, здійснено також ходові випробування судна в присутності інспектора Регістру судноплавства України. Перевірено роботу перекладних аварійних кермів, підрулюючого пристрою, носового та кормового якірних пристроїв. Зауважень не виявлено.

Наразі судно очікує документи на продовження класу Регістру на шестирічний термін.

Гендиректор УДП акцентував, що цьогоріч ремонтна програма УДП як ніколи насичена й інтенсивна.

«Заводській сліп недовго залишався вільним. На нього вже піднятий наступний за чергою теплохід «Николай Будников».На ньому теж планується доковий ремонт гвинто-кермового комплексу, підрулюючого пристрою, корпусні роботи та ремонт кінгстонів», - додав Д.Москаленко.

Джерело: «Укрінформ»

 

В Украине отремонтировали теплоход «Херсон»

Килийский судостроительно-судоремонтный завод, входящий в состав ПрАО «Украинское Дунайское пароходство», завершил ремонт и спустил на воду теплоход «Dmitriy Kalinin» (новое название - «Херсон»). Судно ожидает документы на продолжение класса Регистра, сообщил гендиректор Украинского Дунайского пароходства Дмитрий Москаленко в Фейсбуке, передает «Укринформ».

«Восстановленный «Херсон» готовится к рейсу!.. Отремонтирован винто-рулевой комплекс, проведен демонтаж валолинии, рулей и их дефектация и ремонт, а также подруливающее устройство. Выполнены корпусные работы по замене наружной обшивки, ремонту баллонов пускового воздуха, доннозабортной арматуре, зачистке и покраске корпуса», - отметил Д.Москаленко.

По его словам, осуществлены также ходовые испытания судна в присутствии инспектора Регистра судоходства Украины. Проверена работа переводных аварийных рулей, подруливающего устройства, носового и кормового якорных устройств. Замечаний не обнаружено.

Судно ожидает документы на продление класса Регистра на шестилетний срок.

Гендиректор УДП акцентировал, что ремонтная программа УДП в этом году как никогда насыщенная и интенсивная.

«Заводской слеп недолго оставался свободным. На нем уже поднят следующий по очереди теплоход «Николай Будников». На нем планируется доковой ремонт винто-рулевого комплекса, подруливающего устройства, корпусные работы и ремонт кингстонов», - добавил Д.Москаленко.

Источник: «Укрінформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua