В ЦАГИ РФ разработали новый руль направления для самолетов

Специалисты ЦАГИ разработали, изготовили и испытали новый щелевой двухсекционный руль направления для самолетов с турбовинтовыми двигателями.

Новый щелевой двухсекционный руль управления может использоваться для небольших пассажирских и транспортных самолетов.

ца.png

Для определения эффективности разработки инженеры института провели доводку модели изолированного хвостового оперения, выполнили математическую модель нового двухсекционного щелевого руля, по которой были созданы чертежи и изготовлен руль направления.

Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, модель нового руля управления проходила испытания в дозвуковой аэродинамической трубе Т-103 ЦАГИ при скорости потока воздуха 50 м/с в различном диапазоне углов атаки и скольжения. Для установки углов отклонения органов управления использовались специально изготовленные металлические крепления. Модель устанавливалась в трубном положении на шестикомпонентных механических весах АВ-103 и крепилась на ленточной подвеске.

В результате испытаний была доказана повышенная эффективность нового руля, что привело к увеличению поперечной силы на 20-30% по сравнению с обычным рулем. Этот показатель характеризует управляемость самолета в случае отказа одного из двигателей при взлете, что может потребоваться при сертификации.

Источник: и-Маш




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua