В сентябре спрос на новые автомобили в Украине упал

В сентябре автопарк Украины пополнился новыми легковыми авто в количестве 6,8 тыс. шт. Это почти на 14% меньше показателя аналогичного периода прошлого года. По сравнению с предыдущим месяцем падение составило 8% , сообщает ассоциация Укравтопром.

Всего за три квартала 2018 г. в Украине свои первые регистрационные номера получили 60,3 тыс. новых легковых авто, что на 4% больше чем за аналогичный период прошлого года.

Наиболее популярным брендом сентября стала Toyota. Первую строчку рейтинга Тойота заняла с показателем 918 реализованных автомобилей. Таким образом, относительно прошлого года этот японский бренд ухудшил свой сентябрьский результат почти на 20%.

На втором месте Renault с показателем 697 авто. Спрос на автомобили этой марки уменьшился на 2%.

Третье место украинцы отдали Volkswagen, приобретя 501 новую машину немецкой марки. При этом Volkswagen отстал от своего прошлогоднего результата более чем на треть (-34%).

Четвертое место у KIA - 436 авто (-5% к сентябрю 2017 г.).

Замыкает сентябрьскую пятерку лидеров еще один представитель корейского автопрома - Hyundai, в активе которого 407 регистраций новых легковых авто или на два процента больше чем годом ранее.

Также в топ-10 рынка сентября попали: Nissan - 402 шт. (-9%); Skoda - 373 шт. (-37%); Mazda - 326 шт. (+12%); Suzuki - 257 шт. (+13%); Mitsubishi - 234 шт. (+54%).

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua