В рамках подготовки к Евро-2012 УЗ планирует восстановить беспересадочное движение поезда Киев-Краков-Киев ©

Укрзализныця и АО ПКП (Польская железная дорога) продолжают работу по подготовке инфраструктуры железных дорог к проведению Евро-2012. Об этом 14 марта 2008 г. сообщила пресс-служба УЗ.  

Согласно решениям, принятым во время совместного совещания представителей железнодорожных администраций двух стран, которая состоялась 4-5 марта 2008 г. в Варшаве, стороны договорились о восстановлении экспериментальной эксплуатации вагонов с раздвижными колесными парами SUW 2000, которые приспособлены к движению по европейским путям. Соответствующее оборудование для 9 вагонов изготовят на польских заводах в Познани и Бидгощи, ремонтные работы проведут украинские работники совместно с польскими специалистами.

В рамках данного проекта предполагается возобновление движения беспересадочного пассажирского поезда №35/36 Киев-Краков-Киев. Он не будет предусматривать пересадку пассажиров в польскому Пшемисле и дальнейшее движение к Кракову в поезде польского формирования, как это происходит сейчас. Уже разрабатывается план-график подготовки вагонов с раздвижными колесными парами SUW 2000 к эксплуатации на этом маршруте.

Учитывая возобновление и дальнейшее развитие курсирования поездов с раздвижными колесными парами SUW 2000, на следующей встрече с польскими коллегами железнодорожники планируют обсудить возможности движения пассажирских поездов формирования железных дорог Украины по путям других стран.

Справка:

Ширина колеи на железных дорогах Украины, железных дорогах стран СНГ и Балтии  - 1520 мм.

Ширина колеи на большинстве железных дорог стран западной и центральной Европы - 1435 мм.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua