В порту Луизианы завершена загрузка экспортной нефтью первого супертанкера

Крупнейший частный терминал в США завершил загрузку экспортной нефтью супертанкера класса VLCC (дедвейт 160 - 320 тыс. т, - ek). Отправителем груза стала Shell Trading (US) Company (Хьюстон), передает Angi со ссылкой на сообщение администрации порта Луизианы.

«Мы рады, что с усовершенствованием портовых мощностей мы можем предложить безопасную и эффективную загрузку супертанкеров для экспорта нефти, - сказал президент порта Луизианы Том Шоу,. - лучшего времени для этого и придумать нельзя, ведь добыча нефти в США преодолела отметку 10 млн. барр./сут.».

Как сообщал enkorr, росту экспорта американской нефти препятствует недостаточно развитая портовая инфраструктура США, которая не позволяет обслуживать танкеры класса VLCC.

Международное энергетическое агентство (МЭА) прогнозирует в текущем году увеличение мирового спроса на 1,4 млн. барр./сут., что на 100 тыс. б/с выше ранее данной оценки. Однако рост производства сырья в США, который достиг 10,27 млн. б/с, может сравняться с ростом мирового спроса на нефть и остановить сокращение ее товарных запасов. В настоящее время они на 54 млн. барр. превышают средний уровень за пять лет.

Согласно прогнозам МЭА, экспорт сырой нефти из США сегодня составляет от 1,5 до 2 млн. б/с. К 2022 г. он может увеличиться до 4 млн. б/с.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua