В октябре фрахтовые ставки на перевозку зерна имели понижательный тренд

Понижательный тренд в октябре имели ставки на перевозку зерна, недостаток отгрузок которого явился одной из причин снижения фрахтовой конъюнктуры. Об этом говорится в материале фрахтового обозревателя Валерия Войниченко, сообщает «АПК-Информ».

«Рассчитываемый Шанхайской фрахтовой биржей (SSE) индекс CIDBI для зерновых грузов в течение октября снизился с 1139,37 до 1083,25 пункта, или на 5%. При этом в наибольшей степени - на 2,50 USD/т (-6,4%) – снизились ставки на перевозку сои из Бразилии на Сев. Китай», - уточнил эксперт.

В.Войниченко отметил, что в проводимых в течение октября тендерах GASC на поставку пшеницы в Египет, как правило, побеждало зерно причерноморского происхождения, чему в немалой степени способствовала более низкая фрахтовая составляющая. Если для причерноморской пшеницы она колебалась в пределах 6,22 - 7,72%, то для французской - 9,23 - 9,25% от цены C&F.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua