В Николаевском порту прошло совещание по вопросам организации закупок товаров и услуг ©

На совещании присутствовали руководители всех структурных подразделений порта и работники подразделений-инициаторов, ответственных за закупки. Об этом сообщает пресс-служба администрации Николаевского морского порта.

Начальник администрации Николаевского морского порта Александр Попов акцентировал внимание присутствующих на важности и необходимости выполнения показателей финансового плана во II кв. 2016 г.

С целью выполнения плана, отметил начальник филиала, будут введены следующие меры.

Руководители подразделений - инициаторов при подготовке и предоставлении документов для закупки, должны информировать потенциальных участников тендеров о проведении закупки на электронной площадке для возможности принятия участия в процедурах закупок и увеличении конкурентной среды.

Кроме того, руководители подразделений-инициаторов должны обеспечить представление документов для проведения процедур закупок в сроки, предусмотренные распределительной ведомостью на 2016 г. до начала июля. Заместители начальника порта и главный инженер, в свою очередь, должны осуществлять постоянный контроль за выполнением подразделениями решений, принятых на этом совещании.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua