В МИУ прошло совещание по итогам деятельности морехозяйственного комплекса за 2018 г.

28 февраля 2019 г. под председательством министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна состоялось совещание по итогам деятельности морехозяйственного комплекса за 2018 г. и планов работы на 2019 г. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

В совещании также приняли участие: руководитель ГП «Администрация морских портов Украины» Райвис Вецкаганс, председатель Государственной службы морского и речного транспорта Украины Дмитрий Петренко, руководители портов, предприятий и другие представители морской отрасли.

В начале совещания министр инфраструктуры В.Омелян подчеркнул, что морская отрасль имеет полную поддержку со стороны президента Украины: «Мы имеем политическую поддержку президента Украины Петра Порошенко на успешное завершение морской реформы. Есть поддержка по снижению портовых тарифов и сборов, и есть понимание, что это должно происходить путем уменьшения доли отчислений в государственный бюджет. Сейчас готовим большой пакет предложений для того, чтобы в этом году уменьшить долю отчислений, а случае портов Мариуполя и Бердянска снизить их до нуля».

Министр инфраструктуры подчеркнул, что вопрос Азова остается ключевым в повестке дня. «Наши азовские порты мы в беде не оставим. Им на помощь будут направлены все ресурсы государства. Совместно с Европейской комиссией и нашими американскими партнерами мы разрабатываем проект финансовой помощи, чтобы как можно быстрее улучшить инфраструктуру как портов, так и городов. Мы продолжаем международное давление на РФ, мы обеспечим свободное судоходство через Керченский пролив. Ни Черное море, ни Азовское не будут внутренними морями РФ», - подчеркнул В.Омелян.

Министр также отметил, что морская отрасль второй год подряд демонстрирует рост и важно обеспечить ее дальнейшее развитие. «Показатели по контейнерным перевозкам являются рекордными за последние десять лет, они свидетельствуют, что морехозяйственный комплекс и экономика Украины развивается. Морская отрасль каждый день создает дополнительную добавленную стоимость для Украины.

Уже 2019 г. отрасль может дать значительный прирост по грузопотоку, есть большие планы АМПУ по инвестированию. Очень важно не потерять ту прозрачность, которая была продемонстрирована в последние годы. Все тендеры должны проходить в системе ProZorro и без злоупотреблений», - подчеркнул министр инфраструктуры.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua