В маркетинговом сезоне 2018/2019 аграрии не имеют претензий к УЗ по объемам перевозок - А.Рязанцев ©

В новом маркетинговом сезоне 2018/2019 со стороны аграриев к «Укрзализныци» нет претензий по объемам перевозок. Об этом заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев по результатам встречи с первым замминистра аграрной политики и продовольствия Максимом Мартынюком, народными депутатами Верховной Рады Украины, руководителем АМПУ Райвисом Вецкагансом и профильными ассоциациями. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Очередная и уже традиционная встреча по вопросам перевозок агропродукции на этот раз прошла на площадке Минагрополитики. По словам А.Рязанцева, по сравнению с прошлым годом в этом году наблюдается уменьшение урожая ранних зерновых почти на 3 млн. т, или на 9%. Этот показатель также повлиял на количество зерновых грузов предъявленных к перевозке.

«Сейчас в Украине достаточно подвижного состава, чтобы перевезти заявленное количество зерновых грузов. Кроме того, пополнять парк вагонов-зерновозов нет смысла без наращивания тяговых мощностей «Укрзализныци». Увеличение количества вагонов при постоянном количестве локомотивов приводит к ухудшению оборота вагонов и к чрезмерной загрузке инфраструктуры вагонами, ожидающих проведения грузовых операций», - отметил он.

Представители зернотрейдеров и власти согласились с предложением «Укрзализныци» о необходимости внедрения шестимесячного планирования объемов перевозок. Кроме этого, представители железной дороги подчеркнули, что в настоящее время существуют сложности с выгрузкой вагонов, связанные с внутренними проблемами портов. К отсутствию порожнего парка зерновозов также приводит недостаточное количество мощностей для хранения зерновых.

Участники совещания совместно пришли к нескольким важным выводам. В частности, о необходимости увеличения локомотивного парка «Укрзализныци» и улучшение его качества путем установления экономически обоснованной инфраструктурной составляющей тарифа и его индексации в соответствии с индексом цен производителей промышленной продукции. Кроме этого, нужно решить технические проблемы портов со своевременной выгрузкой вагонов, начать совместно планировать перевозки на полгода вперед, увеличивать темпы строительства и модернизации мощностей по хранению зерновых.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua