В Мариупольском морском порту начались дноуглубительные работы ©

У причалов Мариупольского морского порта начались работы по дноуглублению. в рамках проекта АМПУ по восстановлению паспортных глубин в порту объемом почти 2 млн. куб. м. Первое судно подрядчика, выбранного на открытых торгах в электронной системе Prozorro, - самоотвозная шаланда с грейфером SEAL SANDS - прибыло в Мариупольский морской порт 1 июля и в начало дноуглубительные работы. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Это первое судно из трех, которые должны выполнить эксплуатационное дноуглубление в порту Мариуполь в соответствии с заключенным договором между ГП «Администрация морских портов Украины» и ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Еще два судна - землесосы GIGANTE I и JOSE DUARTE - направляются в Мариуполь, чтобы присоединиться к шаланде.

«Судно SEAL SANDS начало работу у причала №18. На сегодня оно уже вычерпало и вывезло 1400 куб. м грунта. Начало работ по дноуглублению с помощью подрядной организации - долгожданное событие для Мариупольского морского порта. Уменьшение глубины негативно отражается на конкурентоспособности Мариупольского порта и приводит к значительным экономическим убыткам как администрации порта, так и стивидорных компаний, и грузовладельцев. Дноуглубление - жизненно необходимый для нас шаг. Мы надеемся как можно быстрее восстановить паспортные глубины на подходном канале Угольной гавани и у причалов, а также увеличить проходную осадку для судов, обслуживаемых в Мариупольском морском порту», - подчеркнул замначальника Администрации Мариупольского морского порта по операционной деятельности Сергей Гусаков.

Шаланда SEAL SANDS устроена таким образом, чтобы очищать дно от наносов в операционной зоне с помощью грейфера. Отработанный грунт грузят на шаланду, которая транспортирует его на подводный морской отвал Мариупольского порта. В соответствии с техническим заданием, шаланда будет выполнять работы вдоль всей причальной линии в акватории порта.

Всего к концу 2019 г. подрядчик должен выполнить дноуглубление объемом 1,98 млн. куб. м - 1,87 млн. куб. м на подходном канале и 115 тыс. куб. м - в акватории порта.

Напомним, что 26 апреля 2019 г. АМПУ подписала договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполь с ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Работы предусматривают восстановление паспортных глубин на подходном канале и в акватории порта.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua