В мае BMW увеличил долю на европейском рынке

Концерн BMW стал единственным немецким производителем, которому в мае удалось увеличить свою долю на европейском рынке. Успехов также добились японские фирмы Nissan и Mazda.

Высокие цены на горючее сказались на настроении покупателей. В результате они проявляли сдержанность при покупке новых транспортных средств. Например, сбыт концерна Daimler в мае сократился на 13%.

Напомним, немецкий автомобильный концерн BMW, выпускающий такие модели, как BMW, Mini и Rolls-Royce, продал 133 тыс. 496 транспортных средств в течение мая этого года, что соответствует росту на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua