В лидеры на авторынке США в 2009 г. вышла южнокорейская Hyundai Motor Group

После года беспрецедентного хаоса в американском автопроме в победители на автомобильном рынке США вышла южнокорейская компания Hyundai Motor Group. Компания, имеющая подразделение по производству брендов Hyundai и Kia в США, оказалась единственной компанией автопрома, показавшей в 2009 г. рост продаж.

Как сообщается, американские продажи General Motors, Ford Motor и Chrysler Group, равно как и японских компаний Toyota Motor, Honda Motor и Nissan, в этом году упали на 25- 50%. При этом, совокупные продажи Hyundai и Kia в США выросли на 2,6%. В результате, с начала 2009 г. рыночная доля двух южнокорейских брендов выросла на 2,2% и в настоящее время составляет 7,4%.

По критерию продаж в США Hyundai Motor Group опередила Nissan и заняла шестое место в списке крупнейших автомобилестроительных компаний. Она стремительно догоняет Chrysler, чья доля американского рынка составляет 9,2%.

Эксперты отмечают, что главной причиной успеха Hyundai стал экономический спад. Высокие цены на бензин заставили американцев отказаться от неэкономичных автомобилей, на которых специализировалась «большая тройка» из Детройта. Тенденцию перехода на экономичные машины усилила программа правительства США «Деньги в обмен на драндулеты».

В июле - августе совокупные продажи Hyundai и Kia в США выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За те же два месяца продажи остального автопрома упали на 7%. Компании удалось увеличить свою долю американского рынка также благодаря тому, что ее машины дешевле аналогичных моделей, выпускаемых конкурентами. Это позволило Hyundai обойти не только американскую «большую тройку» но и Toyota и Honda, производящих небольшие экономичные автомобили.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua