18 июля 2012 г. на корейской верфи 21st century shipbuilding co., ltd было спущено на воду судно Floriana дедвейтом 34 тыс.т. После проведения ходовых испытаний в конце сентября судно будет передано под управление компании «Трансшип» (Одесса).
Это уже второй балкер, построенный в Корее для этой компании. Ранее в мае заказчику было передано первое аналогичное судно Zina.
Отличительная особенность этих судов - высокий уровень оснащения: только корейское (в основном по европейским лицензиям) и японское оборудование, металл на 98% тоже корейский. Основные размерения: длина наибольшая - 181 м, ширина - 30 м, высота бората - 14,8 м. Работает на мазуте марки 380. Судно очень экономично. При скорости в 14 узлов суточный расход топлива на все системы составляет 26 т. Имеет 4 крана грузоподъемностью 30,7 т. с вылетом стрелы 24 м.
Полностью отвечает всем самым современным требованиям в области охраны окружающей среды включая требования Приложения VI конвенции МАРПОЛ, в т.ч. требования правила 13.4, а также требования штатов Нью-Йорк и Калифорния.
tbu.com.ua