В Киеве завершается разработка программы развития метрополитена

Завершается разработка программы развития метрополитена. Вскоре эта программа будет представлена на рассмотрение депутатам Киевсовета. Об этом 7 марта заявил на расширенном заседании Коллегии КГГА первый заместитель главы КГГА Денис Басс.

Нам необходимо решить некоторые проблемы киевского метрополитена, в частности необходимо отремонтировать тоннели, которые не ремонтировались более 30 лет, необходимо заменить подвижной состав метрополитена, привести столичное метро к соответствию европейским нормам пожарной безопасности, приобрести самое современное оборудование. Вскоре мы представим на рассмотрение Киевсовета программу развития метрополитена. Она будет включать не только строительство, ведь 2 млрд. грн., которые мы выделили на строительство, будут освоены своевременно и в полной мере. Будут строиться станции метро как в направлении Теремков, так и в направлении Троещины. Программа также коснется и внутреннего сервиса», - сказал Д.Басс.

Начальник коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Петр Мирошников рассказал, что разрабатывается программа улучшения сервиса в метрополитене.

«Мы понимаем, что люди, которые попадают в метрополитен, чувствуют себя там не совсем комфортно, ведь, во-первых, это замкнутое пространство, во-вторых - большое скопление людей, высокие скорости и тому подобное. Мы пытаемся сделать метро более добрым. У нас есть программа, которая именно на это направлена. Сейчас воплощается идея оглашения станций метро детскими голосами. Сейчас мы делаем запись объявлений. Мы также меняем надписи в метрополитене. Мы заберем надпись «Выхода нет», на входных дверях мы добавляем слово «Пожалуйста» к просьбе придерживать двери. Мы хотим смягчить надписи на дверях. Большое внимание мы уделяем персоналу», - сказал П.Мирошников.

Д.Басс добавил, что сейчас назрела необходимость рассмотреть вопрос тарифов. «Нам необходимо урегулировать тарифы на проезд в киевском метро. В других странах тарифы давно дифференцированы - стоимость проезда в метро зависит от расстояния, то есть количества станций. Этот вопрос стоит достаточно остро, ведь проезд в метро у нас остается самым дешевым в мире. Однако мы не собираемся повышать тарифы, пока качество обслуживания в метрополитене значительно не повысится. Я считаю, что люди не должны платить больше того сервиса, который можно сейчас получить, пользуясь услугами метро», - отметил чиновник.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua