В Киеве планируют открыть 16 велосипедных маршрутов ©

Стремительное увеличение количества автомобилей на киевских дорогах вынуждает киевлян все активнее пересаживаться на велосипеды, а столичную власть, соответственно, взяться за обустройство велодорожек. Об этом 26 июня 2008 г. сказал во время брифинга первый замглавы КГГА Денис Басс.

«По нашим подсчетам, количество автотранспорта на киевских автодорогах скоро достигнет 1,5 млн. ед. В связи с этим, киевляне с каждым днем все больше и больше чувствуют дискомфорт передвижения столичными дорогами на автомобиле и готовы поменять четырехколесный транспорт на велосипед. В этих условиях задача власти создать необходимую инфраструктуру для функционирования велотранспорта», – отметил Д.Басс.

«В первую очередь мы планируем обустроить велодорожками самые популярные веломаршруты. Также во время реконструкции дорог, улиц и парков обязательно будет предусматриваться создание велодорожек. А уже сейчас, в рамках выполнения работ из нанесения разметки на городских автодорогах, будут выделяться отдельные полосы для веловодителей. Такие дорожки, в частности, будут предусмотрены и на Подольско-Воскресенском мосту», – заметил чиновник.

По его словам, велодорожки появятся на ул. Здолбуновской, пр. Бажана, Харьковском шоссе, ул. Волгоградской, пр. 40-летия Октября, Столичном шоссе (в сторону Конча Заспы), Проспекте Победы, Надднепрянском шоссе, ул. Антоновича (Горького), Броварском проспекте. В будущем в Киеве проложат 16 веломаршрутов.

Он добавил, что столичная власть поддержала предложение Ассоциации велосипедистов Киева относительно запуска новых поездов столичного Фуникулера в рамках его будущей реконструкции. Согласно с этим предложением, новые вагоны Фуникулера будут предусматривать отведение мест для велосипедистов.

«Имеем сейчас проблему с парковкой велосипедного транспорта. Однако в ближайшее время Главное управление по вопросам торговли и быта КГГА проведет соответствующую работу с руководством торговой сети города на предмет обустройства парковочных мест возле магазинов и супермаркетов. Впрочем, основная проблема сегодня – это культура автоводителей, которые часто не замечают своих коллег-велосипедистов на дороге, паркуют автомобили на проезжей части, создавая тем самым предпосылки для ДТП. Здесь мы имеем большую надежду на работников ГАИ, которые будут проводить разъяснительную работу и применять соответствующие санкции к водителям автомобилей», – сообщил Д.Басс.

«Уверен, что совместными усилиями мы убедим киевлян в преимуществах передвижения на велосипеде», – подчеркнул он. По данным КГГА, сегодня в столице насчитывается около 15 тыс. велосипедистов.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua