В Киеве намерены ускорить выделение дорожек для велосипедистов ©

КГГА поручила ускорить процесс адаптации столичных автодорог под велосипедный транспорт. Об этом со ссылкой на первого замглавы КГГА Дениса Басса 12 июня 2008 г. сообщила пресс-служба.

«Учитывая те дорожно-транспортные происшествия, которые произошли в течение нескольких последних дней на столичных дорогах при участии велосипедистов, Киевский городской голова Леонид Черновецкий поручил ускорить процесс адаптации столичных автодорог под велосипедный транспорт», - проинформировал Д.Басс.

«В течение года будет осуществлена модернизация ряда дорог и улиц в Киеве. Так, мы запланировали создать велосипедные дорожки на около 50 больших улицах. Большая часть из них расположена в направлении выезда из города в рекреационные зоны, которые особенно любят велосипедисты. Для определения места расположения дорожек мы проводили специальные опросы среди велосипедистов», - добавил первый замглавы КГГА.

По его словам, специальная разметка для выделения дорожек велосипедистам будет нанесена новым материалом, который хотя и более дорогой по сравнению с обычным материалом для нанесения разметки, но значительно долговечнее.

Кроме того, по словам Дениса Басса, киевская власть сотрудничает с ГАИ, которая в рамках проекта будет отслеживать культуру водителей, проводить разъяснительную работу, а позже и штрафовать водителей автомобилей нарушителей, которые будут заезжать на велосипедные дорожки.

Как сообщил генеральный директор КК «Киевавтодор» Георгий Глинский, согласно действующим правилам велосипедные дорожки размещаются на магистральных улицах регулируемого движения, улицах местного значения и подъездах к торговым центрам, промышленным предприятиям, стадионам, паркам, выставкам, рынкам и автостоянкам.

По его словам, согласно действующим правилам ширина дорожки для велосипедистов должна быть не менее 1,5 м. «К проблемам обустройства велосипедных дорожек следует подходить взвешенно, особенно в центральной части города, где это возможно только при условии уменьшения тротуаров. Что, в свою очередь, может привести к осложнению движения пешеходов. Поэтому мы предлагаем предусматривать их, в первую очередь, во время строительства новых дорог», - отметил Г.Глинский.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua