В Киеве намерены модернизировать систему автоматизированного управления метрополитеном ©

В Киеве намерены начать строительство ситуативного центра, реконструкцию диспетчерского центра и внедрение автоматизированной системы управления метрополитеном. Об этом 5 мая 2008 г. сообщила пресс-служба КГГА.

Как отметил замглавы КГГА Денис Басс, строительство ситуативного центра метрополитена - это комплексное мероприятие, направленное на повышение безопасности перевозки пассажиров, антитеррористической, пожарной безопасности и контроля соблюдения общественного порядка пассажирами на территории метрополитена.

Строительство ситуативного центра предусматривает установление камер видеонаблюдения на всей территории метрополитена, в частности, и на подвижном составе. Предусмотрено также установить модуль пожарной и охранительной сигнализаций, модуль вызова экстренной связи и справок на разных языках.

Кроме того, система видеонаблюдения предусматривает оборудование «умными» камерами, которые будут реагировать на нестандартные ситуации, связанные, например, со значительным скоплением людей на платформе, быстрым движением пассажиров или входом человека в запрещенную зону, для примера, за ограничительную линию на платформе.

Для создания такого центра необходимо привлечь 300 млн. грн. Ведь оборудование, существующая телемеханика в метрополитене слишком устаревшие, их невозможно подключить к существующим системам. Кроме того, имеющееся оборудование уже не отвечает требованиям системы пожарной безопасности. Новый центр запланировано построить к Евро-2012.

На встрече с представителями метрополитена Д.Басс обсудил программу внедрения автоматизированной системы управления метро, реализация которой поможет определить места неоптимального использования средств. Также планируется реконструировать диспетчерский центр метро, через который проходит управление всем подземным хозяйством предприятия. Оборудование этого центра устаревшее, его возраст достигает 40 лет. Потому, в первую очередь, необходимо обратить внимание на замену самого старого оборудования. Реализация каждой из последних двух программ, по словам Дениса Басса, требует более 30 млн. грн. и около 2 лет напряженной работы.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua