В Киеве на строительство ветки метрополитена между Теремками и Троещиной планируется выделить 8,5 млрд. грн.

«На строительство новых и реконструкцию имеющихся объектов метрополитена в течение четырех лет предусматривается 11,7 млрд.грн. На эти средства должны построить Подольско-Воскресенскую линию с ответвлением в направлении Троещины. Длина ее будет составлять около 19 км. На маршруте возведут 12 станций. Пропускная способность будет составлять 40,4 тыс. пассажиров в час. Для строительства нужно 8,5 млрд.грн.», - заявил начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.

Он добавил, что согласно разработанной схеме, новая ветвь подземки пройдет от ст. «Глыбочицкая» до Воскресенки. На пересечении бульв. Перова и пр. Ватутина она продлится на 6 км вдоль ул. Бальзака по линии скоростного трамвая на Троещину.

В районе ул. Милославской предусмотрено строительство электродепо. В целом, маршрут новой линии метро проляжет от ул. Глибочицкой (здесь будет пересадка на ст. «Лукьяновская») через Татарку на Подол. Трасса метро устремится через Рыбацкий и Труханов острова, реку Десенку и выйдет к ст. «Городная» в районе Радужного массива. Еще две станции (на бульв. Перова и ул. Братиславской) построят в другом направлении.

На Троещенско-Выгуровской линии станции будут иметь названия улиц, на которых их построят: «Проспект Ватутина», «Каштановая», «Драйзера», «Сабуровая», «Марины Цветаевой», «Милославская». Здесь на отрезке почти 9 км до 2011 г. предусмотрено построить 6 станций. Проектанты предлагают сделать эту линию надземной с покрытием, кроме участка около станции «Днепровская», где собираются сохранить железнодорожное полотно, пролегающее на поверхности. Так, отрезок между ст. «Улица Драйзера» и «Каштановой» и от «Лесной» до «Гидропарка» должны накрыть, обустроив здесь паркинги, торгово-развлекательные заведения и зону отдыха.

Напомним, первые станции киевского метрополитена были открыты в 1960 г. За 47 лет в Киеве построены три линии метро протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 г. в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua