В июне 2010 г. было заказано 89 новых самолетов

В июне 2010 г. было заказано 89 новых самолетов, в то же время 12 заказов были отменены, таким образом, общее число заказов дошло до 77.

Также авиастроители получили 12 предложений об обмене.

В июне отличилась авиакомпания Emirates, которая заказала 32 самолета Airbus A380, в то время как Air China оформила заказы на 20 авиалайнеров Boeing 737. Китайская CASGC обменяла шесть самолетов Airbus A320 на шесть моделей A321, в то время как Turkish Airlines решила обменять шесть самолетов A319 на шесть A321.

В июне компания Boeing получила 49 заказов на новые самолеты, на счету Airbus - 39 заказов, а компания Embraer получила только один заказ.

На рынке узкофюзеляжных самолетов было заказано 42 авиалайнера Boeing 737 и пять Airbus A321. На рынке широкофюзеляжных авиалайнеров в общей сложности был заказан 41 самолет, в их числе 32 Airbus A380. Кроме того, были заказаны четыре самолета Boeing 767, три Boeing 787 и два Airbus A330. На рынке региональных самолетов был заказан один авиалайнер Embraer 175.

В то же время руководство крупнейших компаний Boeing и Airbus уверено в постепенном восстановлении рынка воздушных перевозок, поэтому они собираются сохранить за собой большую часть рынка узкофюзеляжных самолетов.

Airbus недавно объявила о том, что собирается увеличить темп сборки авиалайнеров семейства A320 с 34 самолетов в месяц до 40. Такая норма должна быть достигнута за следующие 18 месяцев. Большая часть этих самолетов будет собираться на европейских заводах компании, хотя четыре самолета в месяц будут выпускаться на китайском заводе Airbus.

Некоторые эксперты полагают, что авиастроители идут на значительный риск, потому что возможное падение темпа роста мировой экономики приведет к насыщению рынка новыми самолетами.

В Airbus не скрывают своего желания подавить возможную конкуренцию на рынке узкофюзеляжных самолетов со стороны новых участников, таких как Bombardier CSeries и Comac C919. Одним из способов подавления конкуренции является насыщение рынка.

В свою очередь компания Boeing также намерена увеличить темп сборки авиалайнеров 737-й серии с 31,5 самолета в месяц до 35 самолетов в месяц. Такой темп сборки должен быть достигнут к 2012 году. Это очень высокий темп сборки для американского концерна, но руководство Boeing считает, что и его будет недостаточно для устранения конкуренции со стороны Bombardier CSeries.

АвиаПорт




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua