В Италии объем автопродаж в сентябре 2009 г. вырос на 6,8%

Автомобильный рынок Италии четвертый месяц подряд показывает положительную динамику - по итогам сентября продажи автомобилей в этой стране выросли на 6,8% и составили 189 тыс.476 единиц. Об этом сообщает Итальянская ассоциация автопроизводителей (ANFIA).

Национальные автопроизводители, которые занимают порядка 31,6% местного рынка, по итогам сентября увеличили реализацию на 9,2% до 59 тыс. 899 машин.

Самой продаваемой в этой стране автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 45 тыс.695 машин (+8%), заняв 24,1% на местном рынке. Стоит при этом отметить, что Fiat Punto и Panda возглавляют рейтинг самых продаваемых в Италии моделей с показателями 16 тыс. 105 и 14 тыс. 524 автомобилей соответственно, а модель Fiat 500 занимает четвертое место (6 тыс.051 машина).

На втором месте среди марок - Ford с объемом продаж в 18 тыс. 361 автомобиль (+36,2%) и 9,7-процентной рыночной долей.

Замыкает «тройку» лидеров Volkswagen, реализация которого составила 11 тыс. 245 автомобилей (+7,3%) - это 5,9% от объема продаж на рынке.

Opel опустился на одну позицию, показав чуть меньший результат - реализация автомобилей немецкой марки выросла на 14,7% и составила 11 тыс. 036 машин (5,8% от рынка).

В целом, последние четыре месяца несколько компенсировали предыдущее падение, и по итогам января-сентября снижение продаж в Италии составило 5,9% (до 1 млн. 611 тысяч автомобилей).

Рост рынка эксперты связывают с действием дотаций на покупку новых автомобилей в размере €1500-2000, которые были введены итальянским правительством в марте нынешнего года.

Источник: Автостат




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua