В Индийском океане сохраняется высокий риск пиратства

Ведущие мировые судоходные организации - BIMCO (Балтийский и Международный морской совет), Международная палата судоходства (ICS), Intercargo, INTERTANKO и Международный форум нефтяных компаний OCIMF - представили новые рекомендации для операторов торговых судов, передает World Maritime News.

Представители организаций отмечают, что несмотря на то, что риски пиратства в Индийском океане существенно снижены, в основном, благодаря продолжающейся политике сдерживания нападений, сохраняется серьезная угроза. Решающими факторами в борьбе с пиратством по-прежнему остаются бдительность экипажей судов и правильная своевременная отчетность.

В совместном заявлении судоходных организаций сообщается, что повышение безопасности у берегов Сомали является следствием дипломатического сотрудничества правительств, военно-морских сил, в том числе НАТО и EU NAVFOR, которые до сих пор обеспечивают необходимую защиту для судоходства.

Новые рекомендации Best Management Practices (BMP 4), выпущенные организациями, вступают в силу 1 декабря, последнее издание охватывает различные правовые изменения и лучшие управленческие практики для защиты от пиратства в Сомали.

Промышленные ассоциации подчеркивают, что в связи с сохраняющимся высоким риском нападения пиратов, судоходные компании должны продолжать поддерживать полное соответствие с BMP и предоставлять отчетность инцидентов по борьбе с пиратством, а также любой подозрительной деятельности в районе.

Источник: Mortrans.info




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua