В индийском аэропорту роботы с искусственным интеллектом будут помогать пассажирам

Десяток роботов с искусственным интеллектом будут помогать пассажирам в Международном аэропорту Бангалор (Индия). Как передает Укринформ, об этом сообщает Financial Express.

Отмечается, что роботы будут предоставлять пассажирам разнообразные услуги, в частности предоставление информации о статусе рейса, услугах для пассажиров, а также информации о розничной торговле в аэропорту.

Роботы будут автономно перемещаться через терминал аэропорта и сопровождать пассажиров до желаемого места.

В случае, если аппарат не сможет ответить на вопросы, пассажиры будут немедленно подключены к «Справочной службе аэропорта» при помощи видеовызова на экране самого робота.

В случае успеха пилотного проекта планируется увеличить количество роботов в аэропорту.

Как сообщал Укринформ, автономный тримаран Mayflower Autonomous Ship (MAS), которым управлял искусственный интеллект на борту, самостоятельно пересек Атлантический океан.

Источник: «Укринформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua