В ІІІ квартале мировые продажи GM упали на 11,4%

General Motors заявила, что ее мировые продажи в ІІІ квартале упали на 11,4% из-за снижения спроса в Северной Америке и возрастающего экономического напряжения в Европе. Мировые продажи автоконцерна упали в третьем квартале до 2,1 млн. автомобилей, только на крупнейшем рынке GM - в Северной Америке - реализация снизилась на 18,9%. Об этом сообщили 31 октября 2008 г. в компании.

По итогам 9 месяцев т.г. мировые продажи GM сократились на 5,8% вследствие экономических проблем в США и Восточной Европе. Спад экономической активности самым негативным образом сказался на общеотраслевых автомобильных продажах в США: из-за неразберихи на финансовых рынках они упали до уровня 15-летней давности. Согласно прогнозам, октябрь может оказаться таким же неудачным или даже хуже, поскольку потребительское доверие снижается.

Во время телефонной конференции руководство GM заявило, что снижение потребительского доверия оказало даже большее негативное влияние на продажи в Америке, чем ужесточение кредитования. На внешних рынках продажи автопроизводителя за третий квартал составили 61% от общих продаж по сравнению с 56% в прошлом году.

Японский конкурент GM - Toyota Motor Corp. - явно опережает американскую компанию по мировым продажам автомобилей за второй квартал и первое полугодие 2008 г. Падение спроса в Америке на крупные внедорожники и пикапы сильно ударило по GM, ведь исторически эти автомобили были высоко рентабельны и составляли основную часть продаж автоконцерна.

По итогам 2007 г. GM и Toyota были практически на одном уровне по продажам, занимая лидирующие позиции среди мировых автопроизводителей. GM удалось вырваться немного вперед, с учетом реализации компании в Китае.

Источник: Автостат




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua