В январе-феврале LDz Cargo продемонстрировала лучшие показатели грузоперевозок в Балтии

LDz Cargo оценивает грузооборот первых двух месяцев 2009 г. как стабильный. За январь-февраль 2009 г. латвийская железнодорожная компания перевезла 9,46 млн. т грузов, что на 1,9% меньше, чем за аналогичный период 2008 г.

В то же время за этот период увеличился объем импортных грузов, составив 8,3 млн. т, что на 217 тыс. т больше, чем за тот же период годом ранее, свидетельствует статистика перевозок LDz Cargo, дочернего предприятия Latvijas dzelzceļš.

В январе-феврале 2009 г. LDz Cargo продемонстрировала лучшие показатели в Балтии, заняв пятое место по грузообороту в Евросоюзе. При этом снижение грузооборота LDz Cargo (на 1,9%) было минимальным. В то время как на литовской железной дороге объемы грузоперевозок снизились на 32%, а в Эстонии на 14%.

Объем экспортных перевозок LDz Cargo вырос на 15%. Если за первые два месяца 2008 было перевезено 341 тыс. т грузов, то за этот же период 2009 г. - более 392 тыс. т.

«LDz Cargo сохраняет стабильный объем перевозок благодаря транспортировке главных видов грузов. За первые два месяца 2009 г. больше всего было перевезено нефти и нефтепродуктов - 4 млн. т, что на 2,9% больше, чем за тот же период прошлого года. Объем перевезенного каменного угля вырос на 25,5%, составив в январе-феврале 3,5 млн. т. Объемы перевезенных химических грузов в январе увеличились на 10,7%, составив 434 тыс. т. К сожалению, наблюдается существенное снижение объемом перевозки внутренних грузов, что свидетельствует о спаде активности хозяйственной деятельности в Латвии», - отмечает председатель правления LDz Cargo Гунтис Мачс.

В этом году заметно снизился объем перевезенных минеральных удобрений - до 485 тыс. т. В прошлом году за первые два месяца LDz Cargo было перевезено 955 тыс. т. Понижающаяся тенденция отмечена и в перевозке транзитных и внутренних грузов, соответственно 42,6% и 16% - 554 и 221 тыс. т. Более чем в половину упали объемы перевозки черных металлов, составив в январе-феврале 2009 г. 220 тыс. т, в основном из-за сокращения спроса этой продукции на мировых рынках.

Источник: Baltic Course




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua