В январе - феврале 2019 г. реализация билетов в пригородном сообщении возросла на 14% - «Укрзализныця» ©

В январе - феврале 2019 г. «Укрзализныця» увеличила реализацию билетов в пригородном сообщении на 14%. Это обеспечило на 10,6 млн. грн. больше поступлений, чем за соответствующий период прошлого года. «Шаг за шагом мы убеждаем пассажиров за билет нужно платить», - заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

«За два месяца 2019 г. мы фиксируем рост на 150 тыс. количества отправленных пассажиров в пригородном сообщении по сравнению с прошлым годом. Этот «плюс» на самом деле означает увеличение количества тех, кто просто начал платить за проезд. Работа с безбилетниками позволила нам увеличить выручку от реализации билетов в пригородном сообщении на 10,6 млн. грн., если сравнивать с таким же периодом прошлого года», - отметил Е.Кравцов.

Между тем пригородные пассажирские перевозки остаются убыточными и осуществляются в условиях острой нехватки финансовых ресурсов. Так, только за 2018 г. убытки от перевозок пассажиров в пригородном сообщении составили 6,3 млрд. грн. Поэтому, отмечают в «Укрзализныце», каждый приобретенный билет - это средства, которые будут направлены на ремонт, модернизацию, обновление и пополнение подвижного состава для обеспечения пригородных перевозок.

В «Укрзализныце» также отмечают улучшение взаимодействия с местными властями в вопросе выплаты компенсаций за перевозку граждан льготных категорий в пригородном сообщении. За два месяца 2019 г. с местными органами исполнительной власти заключено на 68 договоров больше на компенсацию за перевозку льготников, чем в прошлом году.

Однако, как подчеркнул Е.Кравцов, это совершенно незначительные средства по сравнению с суммами, которые компания недополучает за предоставленные услуги.

«Только за два месяца 2019 г. за перевозку граждан льготных категорий в пригородном сообщении местные власти задолжали нам более 54 млн. грн. Всего же за последние три года - уже более 1 млрд. грн. Эти средства, которые мы не получили, крайне необходимы для приобретения запасных частей, технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава», - отметил председатель правления УЗ

Напомним, согласно ст.9 Закона Украины «О железнодорожном транспорте» тарифы на перевозки пассажиров в пригородном сообщении устанавливаются соответствующими региональными филиалами по согласованию с областными государственными администрациями. При уровне тарифов, не обеспечивающих рентабельности этих перевозок, убытки железнодорожного транспорта должны компенсироваться из местных бюджетов. Указанная статья закона местными органами исполнительной власти не выполняется.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua