В І квартале 2009 г. чистая прибыль концерна Boeing снизилась на 50% ©

За первый квартал 2009 г. показатель прибыли на акцию (EPS) концерна Boeing снизился на 47% - до $0,86. Это обусловлено задержками в определении необходимых изменений объема производства широкофюзеляжных самолетов, а также снижением прогнозов по повышению цены доставки коммерческих самолетов. Об этом 22 апреля 2009 г. сообщила пресс-служба компании.

Квартальный доход Boeing возрос на 3% - до $16,5 млрд. благодаря некоторому увеличению количества доставок по коммерческим самолетам и несколько больший оборот в оборонной промышленности. В то же время, чистая прибыль концерна за I квартал 2009 г. составила $610 млн., что на 50% меньше, чем за аналогичный период прошлого года ($1,211 млрд.). Также компания снизила на 2009 г. ожидания по прибыли на акцию до $4.7-5, в основном из-за снижения прогнозов по росту цен.

Несмотря на негативное влияние ослабления рынка коммерческих самолетов, хорошее выполнение программ в других подразделениях компании - «Интегрированные оборонные системы» и «Коммерческие самолеты» - улучшило результаты квартала. Тем не менее, на них также повлияла не очень благоприятная ситуация с доставками в оборонной промышленности и повысившиеся расходы на исследования и разработки.

«Усугубляющийся мировой экономический спад создает беспрецедентные вызовы на наших рынках коммерческих самолетов», - признал глава компании Джим Макнерни. Однако он высказал уверенность, что положение в Boeing по преодолению негативных экономических факторов лучше, чем у большинства компаний. Он отметил, что концерн не колеблется при принятии необходимых мер по сохранению «финансовой силы» и поддержанию способности инвестировать и расти в долгосрочной перспективе. «Результаты по подавляющему большинству направлений нашей деятельности остаются хорошими, и мы продвигаемся в развитии нашей программы по 787 серии и другим важным программам», - добавил он.

Общий объем невыполненных заказов компании в конце квартала составил $339 млрд., уменьшившись на 4%, частично из-за снижения прогнозов по росту цен и отмены заказов на 787 серию. Планы на 2009 г. откорректированы в сторону снижения с учетом изменений на коммерческом рынке. Общее количество заказов на самолеты Boeing 787 Dreamliner теперь составляет 886 ед. от 57 заказчиков.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua