В I кв. 2008 г. «Volkswagen» увеличил сбыт своей основной марки автомобилей на 8,5%

В первом квартале крупнейший в Европе производитель автомобилей «Volkswagen» увеличил всемирный сбыт своей основной марки на 8,5% и довел его до 920 тыс. единиц.

Быстрее всего спрос на «Volkswagen» различных моделей рос в Германии, а также в Китае, Бразилии и Аргентине.

Напомним, что Китай, а также Россия и Индия, объявлены руководством концерна наиболее перспективными рынками сбыта. Концерн собирается целенаправленно развивать в этих странах собственное производство, чтобы иметь возможность использовать продукцию местных поставщиков и местное сырье.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua