В Гонконге сняты ограничения по смене экипажей

Гонконг обновил требования к смене экипажей, что теперь позволяет всем морякам с судов, заходящих в порты на юге Китая, либо добраться домой, либо попасть на борт своего судна без каких-либо карантинных ограничений. Об этом сообщает Splash 24/7.

Согласно новым правилам смены экипажей, которые были приняты 9 июня, моряки, срок трудовых контрактов которых закончился, остаются на борту судна до непосредственно вылета из аэропорта, чтобы минимизировать риск заражения местных жителей. Аэропорт Гонконга расположен на острове вдалеке от густонаселенных районов и связан с большим числом городов, чем подавляющая часть аэропортов мира.

Члены экипажей, которые собираются подняться на борт в Гонконге, должны прибыть в город, когда их судно уже пришвартовано в порту, и сразу взойти на него. Если существует реальная необходимость, чтобы моряки какое-то время оставались в Гонконге перед посадкой, судоходные компании или агенты должны обеспечить их размещение и самоизоляцию. Кроме того, они должны гарантировать перевозку членов экипажей на судно или в аэропорт от точки до точки.

Сообщается, что огромную роль в приятии этого решения сыграла Гонконгская ассоциация судовладельцев (HKSOA), которая доказывала правительству необходимость позволить свободную смену экипажей в одном из самых значимых портов мира.

Ранее совместная переговорная группа (JNG), представляющая работодателей, и Международная федерация транспортников (МФТ), представляющая профсоюзы моряков и их членов, договорились, что до 15 июня индустрия должна решить проблемы со сменой экипажей, вызванные ограничениями в портах в связи с пандемией коронавируса COVID-19, из-за которых порядка 200 тыс. моряков работают сверх сроков, предусмотренных контрактами. Продолжительное время, проведенное в море, повышает уровень стресса, ведет к нервным срывам, психологическим проблемам. Уже были случаи, когда некоторые капитаны брали дело в свои руки и отклонялись от заданного маршрута в попытке попасть домой.

«Моряки вынуждены работать более 4 месяцев сверх срока, что недопустимо. Это ставит под угрозу их здоровье и безопасность мореплавания. Мы призываем правительства государств предпринять меры, чтобы обеспечить смену экипажей», - отмечал на этот счет генеральный директор Международной организации труда Гай Райдер.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua