В гамме Audi A6 нового поколения появится гибрид [фото]

Компания Audi распространила официальные подробности, касающиеся седана Audi A6 нового поколения. Новая модель построена на новой платформе и по своим габаритам совсем чуть-чуть не дотягивает до флагманского седана A8 - ее длина составляет 4,92 м, ширина - 1,87 м, а высота - 1,46 м (новинка на 3 см ниже предшественника). Размеры колесной базы - 2,91 м, что чуть больше, чем у свежего Mercedes-Benz E-Class, но меньше, чем у нынешней «пятерки» BMW (2,97 м).

ай1.jpg

Базовым бензиновым мотором первое время будет считаться 2,8-литровый атмосферник, развивающий 204 л.с. (280 Нм). В паре с вариатором A6 2.8 FSI разгоняется с нуля до ста километров в час за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости в 240 км в час. Средний расход топлива в комбинированном цикле - 7,4 л на сто км.

ай2.jpg

Второй бензиновый мотор - топовая трехлитровая «шестерка» с механическим нагнетателем, которая развивает 300 л.с. и 440 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне от 2900 до 4500 оборотов в минуту. Седан с таким двигателем и роботизированной трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями способен разгоняться до ста километров в час за 5,5 секунды. Средний заявленный расход топлива - 8,2 л на сто километров пробега.

ай3.jpg

Гамма дизельных моторов начинается с двухлитрового агрегата мощностью 177 лошадиных сил (380 Нм), который будет доступен как с «механикой», так и с бесступенчатым вариатором. С нуля до ста километров в час A6 с таким двигателем разгоняется за 8,7 секунды. Трехлитровый дизельный V6 будет доступен в двух вариантах мощности - 204 и 245 л.с., причем в первом случае мотор оснащается вариатором, а во втором - роботизированной трансмиссией S-tronic. C нуля до ста километров в час шестицилиндровые версии A6 ускоряются за 7,2 и 6,1 секунды соответственно.

ай4.jpg

Полноприводная трансмиссия, в которой вместо дифференциала Torsen используется новый дифференциал повышенного трения с коронными шестернями, будет доступна в качестве опции на бензиновом варианте с двигателем 2.8 и на базовой шестицилиндровой модификации A6 (204 силы), а на топовые трехлитровые модификации полный привод ставится по умолчанию. Новая трансмиссия компактнее и легче, чем конструкция с «Торсеном», и позволяет перераспределять крутящий момент между осями в более широком диапазоне: от 15:85 процентов до 70:30. В нормальном состоянии момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

ай5.jpg

Кроме того, помимо традиционных дизельных и бензиновых моторов новая A6 получит также вариант с гибридной силовой установкой - это двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с., работающий в паре с 39-киловаттным электродвигателем. Трансмиссия - восьмиступенчатый «автомат». Запас хода от 1,3-киловатнного блока литий-ионных батарей составляет всего три километра, причем подзаряжаются аккумуляторы и при торможении, используя систему рекуперации, и при движении накатом.

ай7.jpg

С нуля до ста километров в час гибридная «шестерка» способна разгоняться за 7,3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 238 км в час. При этом средний расход топлива у новинки составляет всего 6,2 л на сто километров пробега, а выборосы СО находятся на отметке 142 г на км.

ай8.jpg

Базовая версия A6 будет оснащаться традиционной подвеской со стальными пружинами, а пневмоподвеска будет доступна в качестве опции. Усилитель руля - как и на А7 - электромеханический с передаточным отношением рулевого управления 16.1:1. Позднее появится и активное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и мехатронное шасси.

Среди других опций для нового семейства A6 - полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков, система ночного видения и продвинутая навигационная система с интегрированным сервисом Google Earth и возможностью организации точки доступа в интернет в салоне автомобиля через сети 3G.

Мировой дебют нового седана Audi A6 состоится в январе на автосалоне в Детройте, а в продаже новинка появится ближе к весне. Базовая стоимость седана в Германии составит €38 тыс. 500.

Источник: Auto.Lenta.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua